clock пн-вс 900-2100

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА СЕТИ АВТОСЕРВИСОВ GRAFIT

Гарантия вступает в силу после выполнения Подрядчиком всех работ. Выполнение работ подтверждается актом выполненных работ, подписанным Заказчиком (уполномоченным Заказчиком лицом) и Подрядчиком. 

1.   УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Станция технического обслуживания Подрядчика (Далее – СТО Подрядчика) – любая из станций техобслуживания, указанная в списке на сайте grafit-car.ru.

Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате естественного старения и влияния внешних неблагоприятных факторов.

Заказ-наряд (Заявка-договор) – форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ.

2.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ

Подрядчик гарантирует бесплатно устранить неисправности автомобиля, заявленные Заказчиком и должным образом подтвержденные Подрядчиком, связанные с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки.

Также Подрядчик гарантирует бесплатно устранить неисправности других деталей автомобиля, вызванные неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика.

При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.

Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.

3. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантия действует на период:

  • 15 дней или 1 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)  – на диагностику и регулировку агрегатов;
  • 6 месяцев или до 1 ноября того года, в котором была выполнена услуга (в зависимости от того, что наступит раньше) – на заправку системы кондиционирования;
  • 1 год или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы*;
  • 1 год или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на запасные части. По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен или уменьшен. 

4. НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
  • Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
  • Неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя;
  • Неисправности, возникшие при проведении работ или техобслуживания автомобиля не на СТО Подрядчика;
  • Неисправности, возникшие из-за несоблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техобслуживанию автомобиля;
  • Повреждения, причиненные воздействием внешних факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
  • Естественный износ деталей;
  • Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
  • На запасные части, купленные Заказчиком, но установленные на автомобиль или демонтированные другими лицами;
  • Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;
  • На восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.);
  • На все товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.);
  • На технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п).

ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:

  1. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд, подписанный представителем Заказчика и Подрядчика) и оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
  2. Доставить автомобиль на СТО Подрядчика для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
  3. Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии либо с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.

Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.

Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг.

Записаться на ремонт



Оставить отзыв


Спасибо!

Ваша заявка уже в работе. В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Вернуться на сайт